Условия доставки
Виды доставки
Курьерская служба
После подготовки заказа, курьерская служба свяжется с Вами для уточнения деталей доставки. Доставка осуществляется в будние дни с 09:00 до 18:00.
Самовывоз
Как только заказ будет готов к выдаче, мы направим Вам уведомление на e-mail, по смс или свяжемся с Вами по телефону.
Вы сможете забрать свой заказ по адресу м. Бауманская ул. Малая Почтовая 12 с4, предварительно позвонив по телефону 8 800 555 86 59
Почта России
По Вашему желанию Ваш товар будет отправлен Почтой России. Почта России направит Вам извещение о посылке сразу по прибытии товара в местное отделение связи.
Срок доставки от 7 - 14 дней.
Стоимость доставки
Доставка курьером Dpd (до дома) |
От 249 рублей |
Доставка Почтой России (до отделения) |
От 150 рублей |
Оплата заказа
Предоплата
Мы работаем по системе предоплаты. После подтверждения заказа необходимо оплатить 50% от общей стоимости.
Удобный способ внесения предоплаты можно обсудить с нашим менеджером по телефону.
Наличный расчёт
Вы можете оплатить остаток от суммы заказа наличными курьеру при его получении, в отделении Почты России или в пункте самовывоза.
При получении товара обязательно проверьте комплектацию заказа.
Так же для Вашего удобства при оформлении заказа его можно оплатить полностью следующими способами:
Безналичный расчёт
После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
Оплата заказов клиентами - юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.
Банковские карты
Сервис приёма оплаты предоставлен PayAnyWay.
|
PayAnyWay не передает данные Вашей карты магазину и иным третьим лицам. Безопасность платежей с помощью банковских карт обеспечивается технологиями защищенного соединения HTTPS и двухфакторной аутентификации пользователя 3D Secure. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» в случае, если Вам оказана услуга или реализован товар ненадлежащего качества, платеж может быть возвращен на банковскую карту, с которой производилась оплата. Порядок возврата средств уточняйте у администрации интернет-магазина. |
Электронные деньги
Монета.Ру |
|
|
WebMoney |
|
Яндекс.Деньги |
|
QIWI Кошелек |
Банковские сервисы
Системы онлайн-банкинга «Сбербанк ОнЛ@йн», «Альфа-Клик», «Qbank Связной банк», «Промсвязьбанк», «Русский Стандарт», «Faktura.ru».
Банковским или почтовым переводом, а также через систему денежных переводов «CONTACT».
Платёжные терминалы
Элекснет, ОПЛАТА.РУ, Федеральная система Город, Московский кредитный банк, Форвард Мобайл, CiberPay, Platika, НКО «ЛИДЕР», ComePay.
SMS сервисы
Сотовые операторы Мегафон и МТС
Возникли вопросы по оплате?
Воспользуйтесь подробными инструкциями по каждому из способов оплаты или свяжитесь с нами.
Служба поддержки покупателей PayAnyWay
Телефон: +7 (495) 743-49-85
E-mail: helpdesk.support@payanyway.ru
Возврат товара
Вы можете частично или полностью отказаться от заказа при доставке курьерской службой, при обнаружении явного брака изделия. Вы в праве полностью вернуть свои денежные средства или обменять товар на любой другой (доплатив или вернув часть суммы).
При заказе изделия по Вашему индивидуальному дизайну возврат невозможен.
Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 14 дней, не считая дня покупки. Трикотажные бельевые изделия, такие как боди, возврату не подлежат.
Уведомления
На каждом этапе выполнения заказа мы будем отправлять Вам уведомления на e-mail или по смс.
Возможные статусы заказа:
Доставка курьерской службой | Наличными или банковской картой при получении заказа |
Самовывоз | Наличными при получении заказа или онлайн при оформлении заказа |
Доставка Почтой России | Онлайн при оформлении заказа |
Заказ оформлен | Мы получили Ваш заказ и приступили к его изготовлению. |
Заказ готов | Ваш заказ ожидает Вас в пункте самовывоза. |
Заказ отправлен (только для доставки на дом) |
Ваш заказ был передан Курьерской службе. Ожидайте звонка курьера. Если Ваш индекс обслуживает Почта России, проверить статус отправления можно на сайте Почты России. Номер отправления Вы можете узнать в службе поддержки клиентов. |
Заказ отменен | Ваш заказ был Вами отменен. |
У меня остались вопросы
Мы стараемся, чтобы каждый наш клиент остался доволен товаром и сервисом, поэтому мы всегда готовы ответить на все Ваши вопросы по горячей линии 8(800)555-86-59